Теория и реализация PBR средствами OpenGL и GLSL
Теория о кватернионах
Заметка рассматривает тему кватернионов и связанной с ними теории комплексных чисел.
Заметка посвящена определению нажатия на объект путем записи идентификатора в текстуру и манипуляциям с объектом с помощью инструментов.
В заметке рассмотрено использование карт нормалей и высот для рельефного текстурирования моделей с помощью методов normal mapping, parallax mapping, displacement mapping.
В заметке рассматриваются подходы к работе с гамма-коррекцией
Данная заметка посвящена реализации алгоритма SSAO (screen space ambient occlusion)
Заметка посвящена рисованию теней от множества точечных источников и прожекторов.
В данной заметке рассматриваются кубические текстуры и работа со скайбоксом при отложенном рендере
В заметке рассматриваются способы ограничения частоты кадров для снижения нагрузки на графический процессор.
В данной заметке рассматривается способ рисования обычных и каскадных карт теней, образуемых направленным источником света, например солнцем.