Данная заметка посвящена работе графического конвейера, передаче данных с помощью буферов и компиляции шейдеров на языке GLSL.
В данной заметке производится настройка скриптов сборки для VS Code, установка библиотек для работы OpenGL на ОС Windows: glfw3 и glad
Данная заметка посвящена алгоритму шифрования информации «Кузнечик» в соответствии с ГОСТ Р 34.12-2015, а так же его реализации на языке Си
В данной заметке описывается реализация класса камеры на языке С++ с использованием библиотеки GLM.
В данной заметке описывается принцип работы камеры в трехмерном приложении, а так же способы вычисления матриц для трансформации модели, местоположения и проекции камеры
Данная заметка посвящена работе над классом модели с произвольной геометрией
В данной заметке описывается алгоритм хеширования MD5 для данных произвольной длинны и приводится разбор программы на языке Си без использования динамического выделения памяти.
В данной заметке создаются объекты синхронизации кадров и настраивается рендер в буфер кадра
В данной заметке рассматривается способ создания, заполнения и удаления буферов данных и командных буферов
В данной заметке рассматривается устройство графического конвейера