Скачать PDF (готов к печати).
Роман Ковалев
Разработчик программного обеспеченияС/C++
30.01.1996 (28 лет)
+7 999 206 64 79
Город: Санкт-Петербург, Российская Федерация
Место рождения: Костанай, Казахстан
Гражданство: Российская Федерация
О себе
В настоящее время занимаюсь разработкой программного обеспечения для гидроакустических систем, используя свои навыки в программировании на C/C++ для высоконагруженных систем. Однако моя настоящая страсть — это разработка игр. Веду IT-блог о программировании и компьютерной графике. Мои навыки включают C/C++, OpenGL, Python, VulkanAPI. Моя цель — использовать этот опыт в индустрии разработки игр.
Навыки
С/C++, STL, OpenGL, Python, Git, VulkanAPI, Кроссплатформенная разработка (Linux/Windows/MacOS), Unreal Engine 4/5, Unity 5, C#, GUI (Qt, Nuklear, JavaFX, WinAPI, X11), GLSL, SDL2, Java, Веб (HTML, PHP, JS, CSS), BASH, Agile, Scrum, Kanban, SQL, Обработка и анализ данных
Опыт работы
Инженер-программист в Океанприбор, Санкт-Петербург
09/2019 — настоящее время
Разработка и поддержка высоконагруженных приложений на C/C++ для анализа и обработки данных, полученных с гидроакустических систем. Основные обязанности включают разработку программного обеспечения для комплексной оценки характеристик и параметров систем. Задачи требуют глубокого понимания архитектуры высоконагруженных систем, оптимизации алгоритмов обработки сигналов и интеграции различных источников данных.
Ассистент в БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова, Санкт-Петербург
09/2020 — 08/2021
Дисциплины: язык C, объектно-ориентированное программирование на C++, компьютерная графика на SDL и OpenGL. Разработка и проведение лабораторных занятий.
Преподаватель в средней школе № 241 Адмиралтейского района, Санкт-Петербург
09/2018 — 07/2019
Преподавание математической логики и комбинаторики, разработка и проведение уроков для школьников. Охватывал ключевые аспекты математической логики и методы решения комбинаторных задач.
Java frontend разработчик в Fishresp.org, Хельсинки, Финляндия
03/2018 — 11/2018
Разработка и поддержка фронтенда на JavaFX для научного проекта по изучению физиологии рыб. Основные задачи включали создание интерфейсов для ввода и отображения данных, а так же визуализации результатов экспериментов языка R.
Образование
Бакалавр, Программная инженерия,БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова, Санкт-Петербург
09/2014 — 06/2018
Для своей бакалаврской работы я разработал авиационный симулятор с использованием OpenGL для визуализации. Проект включал симуляцию кабины, панели приборов и внешней среды. Использовал Blender для создания 3D-моделей. Работа также включала программирование физики полета и обработку пользовательского ввода.
Магистр, Программная инженерия,БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова, Санкт-Петербург
09/2018 — 07/2020
Для своей магистерской работы я провел исследование в области защиты лицензирования программного обеспечения, предложив метод, который использует аппаратные устройства и алгоритмы шифрования для повышения безопасности и надежности лицензирования программного обеспечения.