Данная страница используется в качестве предисловия и оглавления к циклу заметок (туториал) по Vulkan API.
Автор ставит перед собой цель написать простое понятное руководство по библиотеке для работы с трехмерной графикой Vulkan API. Заметки пишутся в формате фрагментирования данных: от читателя требуется минимум обращений к прошлым заметкам в поисках информации, но с другой стороны они могут показаться «сухими» и однообразными.
В ходе написания заметок автор пытается отойти от англицизмов и заменить их русскими словами, например: instance — экземпляр, handle — дескриптор и т.д. Для устранения неоднозначности в заметках некоторые термины дублируются английским термином в скобках.
Все заметки сопровождаются промежуточными релизами в репозиториях.
Оглавление:
- Vulkan API 1: начало работы в VS Code — загрузка библиотек, настройка IDE
- Vulkan API 2: инициализация — создание экземпляра, подключение слоев, выбор физического и создание логического устройств
- Vulkan API 3: связь с окном — создание списка показа и поверхности окна
- Vulkan API 4: графический конвейер — устройство графического конвейера Vulkan и работа с шейдерами
- Vulkan API 5: буферы данных и командные буферы — работа с буферами данных и команд.
- Vulkan API 6: объекты синхронизации и рендер в буфер кадра — работа с семафорами и барьерами, запись командного буфера для рендера, показ результата на экран
- Vulkan API 7: класс модели — реализация класса для работы с трехмерными моделями и организация списка для их рендера